В СОСТАВЕ ПЕРВЫХ

Дорога под колесами КрАЗа привычно убегала назад. Мелькали встречные машины и все бы­ло как в обычные дни. Только поездка эта необычная. Шесть пер­вых автомобилей направлялись в то место, где через несколько лег должна появиться Хмельницкая атомная электростанция. Но это в будущем.

Вспомнилась осень 1977 года. Владимир Григорьевич Гриб улы­бается.

– Ничего не было, – говорит он. – Возле старой мельницы стояло несколько вагончиков. А здесь, – он указывает на поселок, – болото, пески, кустарники.

Он один из тех, кто проклады­вал первые дороги, строил разгру­зочную станцию в Кривине. Ви­давшие виды КрАЗы делали свое дело. Хотя и было их тогда все­го 6. Росла стройка, возрастал кол­лектив автомобилистов. Владимир Григорьевич долго работал на КрАЗе, а теперь пересел на новую «Татру».

–  Работы приходится выполнять самые разнообразные, – продол­жает он, – стройка    огромная, множество  строящихся    объектов и,  естественно, водителям  АПО приходится работать с полной от­дачей сил, чтобы подвезти вовремя строительные материалы, конструк­ции.

Владимир Гриб сейчас бригадир комплексной бригады. Он не толь­ко хорошо трудится сам, но и по­могает товарищам. А взаимо­выруч­ка у водителей играет очень важ­ную роль. И чем дружнее коллек­тив, тем выше производственные результаты. Это хорошо понимают водители из бригады Владимира Гриба. Поэтому и показатели в труде у них всегда высокие, а объемы выполненных работ пре­вышают плановые.

Л. Луцюк

 

ШКОЛЬНИКИ ВЕДУТ ПОИСК

Во Всесоюзной поисковой экспе­диции «Летопись Великой Отечест­венной» активное участие прини­мали ученики 4-10 классов Нетешинской   СШ № 1.

Десятки встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, сотни фотографий и других доку­ментов, рассказывающих о борьбе с фашизмом, - таков итог рабо­ты поисковой группы нашей шко­лы. Сейчас заканчивается оформ­ление собранных материалов. Ре­зультатом кропотливого труда школьников стал альбом «Летопись Великой Отечественной». Здесь собраны рассказы участников вой­ны, проживающих на территории пгт. Нетешин.

Особенно отличились в поиско­вой работе пионеры Т. Попович, Л. Лось, В. Ефимович.

С.   Семенюк,  учитель истории

«Энергостроитель» №20, 18 мая 1984 г.